Обмен и возврат ювелирных изделий: что говорит закон?
Что делать, если в магазине отказали в замене товара?
Купила унитаз, сидение с микролифтом, треснуло. В магазине сказали, на него нет гарантии, предложили купить за полную стоимость это сидение, говорят есть гарантия только на слив 6 месяцев, что делать?
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
-
Елена ИскибаеваЮрист
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Была ли эта статья для вас полезной?
0
0