Здравствуйте, я отдал телефон 12 августа 2018 г,И у меня его быстро приняли сказали то что ничего тяжелого, быстро починим всего лишь замена экрана, ну и как видите телефон в ремонте уже 90 дней, каждый раз когда я прихожу или звоню они говорят что очень тяжёлая ситуация и не могут его починить, как я знаю телефон должен быть не более 90 дней, у меня уже не хватает терпения ждать, куда я могу на них заявить, и что я могу с них требовать за длительное время ожидания.
-
Юрист по защите потребительских прав
Антон, прежде всего, необходимо понять, Вы сдавали телефон продавцу как некачественный, если да — то тогда действует следующие нормы: согласно Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 (ред. от 17.09.2016) «Об утверждении перечня технически сложных товаров» данный товар является технически сложным товаром, а следовательно в соответствии с разъяснениями, содержащимися в п. 13 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», под существенным недостатком товара (работы, услуги) следует понимать в том числе недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, — недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, — время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом. В свою очередь, из разъяснений, содержащихся в п. 38 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», следует, что обнаружение существенного недостатка товара или нарушение срока устранения недостатков товара являются самостоятельными и достаточными основаниями для удовлетворения требований потребителя. Следовательно Вы вправе предъявить требования предусмотренные ст.18 ЗоПП, — вернуть покупную цену, заменить товар на новый аналогичный, для этого необходимо подготовить и направить соответствующею претензию продавцу, если у Вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!