Отдал ноутбук в сервис центр,там сказали, что цену ремонта назовут после диагностики. После проведения диагностики со мной связался сотрудник сервис центра и назвал сумму ремонта 7500 руб, на которою я согласился и дал добро на ремонт, также сотрудник сервис центра сказал, что ремонт займет 2 недели. Прошло 2 недели тишина, я подождал еще неделю и позвонил сам, сотрудник сервис центра сказал, что в ходе ремонта выявились другие поломки и попросил меня доплатить еще 2000 руб, на что я сказал, что ремонт уже не является целесообразным, и попросил вернуть свой ноутбук, работник сервис центра согласилась вернуть ноутбук с условием того, что я заплачу за диагностику 800 руб, я согласился, и мы договорились в какой день я могу придти и забрать свой ноутбук. В назначенный день я пришел в сервис центр, попросил отдать мне мой ноутбук, но сотрудник сервис центра отказался отдавать мне ноутбук, сказав, что руководство сервис центра пыталось со мной связаться не понятно для чего, но так и не смогли и сказали не отдавать мне мой ноутбук пока они со мной не свяжутся, сотрудник сказал, что не отдаст мне мой ноутбук, и сказал ждите пока с вами свяжется наше руководство. Подскажите мне пожалуйста как я могу вернуть свой ноутбук?
-
Юрист по защите потребительских прав
Сергей, здравствуйте!
Описанная вами проблема регулируется Законом РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей».
Отказаться от работы вы можете в любое время. Такое право дает ст. 32 Закона, но придется оплатить подрядчику расходы, которые он уже понес. Все расходы подрядчик обязательно должен подтвердить документально, предоставить чеки, платежные поручения, квитанции.
Имейте в виду, все расходы из-за некачественной работы можно вернуть — главное, подтвердить их документами. Сохраняйте имеющиеся квитанции и чеки, подтверждающие заказ работы, оплату экспертизы, устранения недостатков, транспортные расходы и т.д.
Рекомендую вам написать претензию в двух экземплярах: один отдаете подрядчику, второй оставляете себе с отметкой подрядчика о получении. Не забудьте приложить чек или квитанцию об оплате услуги. Если претензию не получается вручить лично, направьте её почтой ценным письмом с уведомлением и описью вложения.
Вам должны ответить в течение 10 дней. Если ответа не будет, остается лишь обратиться в суд за защитой нарушенного права. При обращении в суд, приложите доказательство направления претензии (уведомление об отправке, опись вложения).
Кроме того, перед обращением в суд вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор, который поможет привлечь исполнителя к административной ответственности (ст. 14.7 и ст. 14.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях). При обращении в Роспотребнадзор также приложите доказательство направления претензии исполнителю.