Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Что делать, если срок ремонта телефона по гарантии превысил 45 дней?
3

Срок ремонта телефона (по гарантии) превысил 45 дней. включают ли 45 дней в себя привоз в службу ремонта и обратно в пункт сдачи? что можно потребовать от продавца?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут

товар был сдан 11 декабря. До сих пор его не вернули, хотя прошло 50 дней. был выдан подменный фонд, но пользование было практически невозможно им.

  • Дарья, здравствуйте!

    Вопросы гарантийного ремонта регулируются Законом «О защите прав потребителей». Напомню, что гарантия товара также распространяется на комплектующие. Продавец не обязан ремонтировать товар, в поломке которого виноват покупатель.

    Законом установлен максимальный срок, в который товар может отсутствовать у вас на руках — 45 дней. За это время его обязаны принять, проверить, заказать детали, устранить все недостатки и доставить вам обратно. С 46 дня можно взыскивать неустойку — 1% от цены товара за каждый день просрочки (ст. 23 Закона). Советую вам не дожидаться окончания ремонта товара, а потребовать вернуть деньги за него или обменять на другой.

    Не забудьте, что сроки гарантии продлеваются на то время, пока товар у вас отсутствовал. Поэтому продавец или сервисный центр при выдаче товара из ремонта обязан составить акт, в котором указываются: дата подачи заявления, дата передачи товара в ремонт, недостатки в товаре и дата возврата товара покупателю.

    Не забудьте, что на срок ремонта вам обязаны выдать подменный товар с такими же свойствами. Для этого напишите заявление продавцу, изготовителю или сервисному центру. Подменный товар выдают в течение трех дней после получения заявления. Если вы не напишете такое заявление, то продавец (изготовитель, сервисный центр) не обязан предоставлять подменный товар.

    Дарья, вам должны ответить на претензию в течение 10 дней. Срок начинает течь с момента вручения претензии или ее получения второй стороной по Почте. Обратите внимание, срок исчисляется в календарных днях, включает в себя выходные и праздничные дни. Если ответа не будет, то остается лишь обратиться в суд за защитой нарушенного права.

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82