Здравствуйте. с 1.01.2019г. на мой номер телефона была подключена платная услуга оператором сотовой связи компании теле-2, Ранее эта услуга была отключена мной в августе 2018, и я не давала согласия на ее подключение, тем более ни каких уведомлений, что компания собирается подключить мне услугу я не получала. Звонила в службу поддержки, ничего внятного сказать не могли. Можно ли как то вернуть свои деньги? И что можно сделать, чтобы подобная ситуация не повторялась?
-
Добрый день!
Согласно ст.16 "О защите прав потребителей"
Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
На основании данной статьи Вы имеете полное право предъявить претензию по услугам мобильной связи (подключение платных услуг без ведома и согласия абонента).
Готов помочь в составлении данного документа.