Отдал телефон на ремонт разьема зарядки, при этом уже обращался в другие сервисные центры он они не берутся так ка надо распаивать стекло и оно может треснуть, в итоге мне позвонили и сказали что ремонт стоит 3900 я соответственно отказался но с меня требуют 300 рублей за диагностику которую я не заказывал а итоге мне по диагностике сказано что надо менять РАЗЬЕМ ЗАРЯДКИ, аккумуляторную батарею и есть коррозия на плате. При этом телефон не вскрывали, как определили замену батареи и коррозию не рассказывают. В бланке заказа не указана стоимость диагностики.
-
Юрист по защите потребительских прав
Добрый вечер Дмитрий!
Вы вправе отказаться от оплаты диагностики так как вы ее не заказывали, данное прав закреплено в п.3 ст 16 закона о защите прав потребителя согласно которой Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.