Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Что делать, если сервис сделал некачественный ремонт?
2

Доброго времени суток, вопрос такой обратился в сервис по замене коробки передач ,работу не в срок и не качественно , на мои устные претензии отвечают что кпп в порядке дело в двигателе , как быть куда обращаться что бы вернули деньги за некачественный агрегат и работы

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Здравствуйте!

    как быть куда обращаться что бы вернули деньги за некачественный агрегат и работы

    Казимир

    В первую очередь вам сейчас необходимо направить письменную претензию исполнителю, ответ на нее вам должны дать в течение 10 дней с момента получения. Также можно направить жалобу в Роспотребнадзор. Если вопрос не будет решен мирно, можно обратиться в суд с исковым заявлением в порядке ст.ст. 131-132 ГПК РФ. 

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82