Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Что делать, если продавец товара намеренно не получает претензию, направленную покупателем?
2

Здравствуйте, уважаемые юристы, подскажите пожалуйста, как быть —

продавец целенаправленно не получает претензию (заказным письмом), т.е. как пишется на сайте — неудачная попытка вручения, хотя адрес указан правильно, проверял по «егрюл».

Возможно ли в данном случае подать в суд, если продавец морозится от претензии?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Здравствуйте, Андрей

    Здравствуйте, уважаемые юристы, подскажите пожалуйста, как быть —

    продавец целенаправленно не получает претензию (заказным письмом), т.е. как пишется на сайте — неудачная попытка вручения, хотя адрес указан правильно, проверял по «егрюл».

    Возможно ли в данном случае подать в суд, если продавец морозится от претензии?

    Да, можете уже подавать в суд, поскольку претензию Вы уже отправили, а то что ее не получили, Вашей вины в этом нет

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82