Здравствуйте, уважаемые юристы, подскажите пожалуйста, как быть —
продавец целенаправленно не получает претензию (заказным письмом), т.е. как пишется на сайте — неудачная попытка вручения, хотя адрес указан правильно, проверял по «егрюл».
Возможно ли в данном случае подать в суд, если продавец морозится от претензии?
-
Алексей ДякинЮрист
Здравствуйте, Андрей
Здравствуйте, уважаемые юристы, подскажите пожалуйста, как быть —
продавец целенаправленно не получает претензию (заказным письмом), т.е. как пишется на сайте — неудачная попытка вручения, хотя адрес указан правильно, проверял по «егрюл».
Возможно ли в данном случае подать в суд, если продавец морозится от претензии?
Да, можете уже подавать в суд, поскольку претензию Вы уже отправили, а то что ее не получили, Вашей вины в этом нет