в августе 2018 года мною были приебретены в одном из ювелирных магазинов серьги. На следующий день после примерки, у них разошёлся замок. Я с этими серьгами поехала в магазин, где продавец мне их загнул, а через месяц этот замок сломался. Я написала заявление на возврат денежных средств и заявление на экспертизу оценки и проверки качества 19 октября 2018 года, где в магазине мне установили срок рассмотрения данных заявлений-10 рабочих дней. Спустя установленное время и по сегодняшний день мне не добиться от продавцов данного магазина ответа на мои заявления и возврата моих денежных средств. Что делать в данной ситуации?
-
Елена ИскибаеваЮрист
Здравствуйте!
Рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.