Здравствуйте! Дело в том,что я купила сапоги и когда уже дома поняла, что совершила ошибку (поняла, что они всё таки жмут) Пошла менять на размер больше или возврат денег. Прихожу и говорю можно ли вернуть. Они начали рассматривать сапоги и показывают подошву и говорят,что ношение и не чего не будут менять или возвращать. Я им доказываю,что если подошва пыльная, то это не значит,что сапоги ношеные. Они не хотели отдавать деньги и всё. Чек есть. Да ещё и начали позорить при всех бегать к другим продовцам и спрашивать ношеная или она. Ещё и в грубой форме со мной разговаривала. Что делать в этом случае?
-
Алексей ДроздовЮрист
Обращайтесь с претензией и затем в суд
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.