Обмен и возврат ювелирных изделий: что говорит закон?
Что делать, если проблема с ошибочной блокировкой сим-карты не решается?
Здравствуйте,купила в теле 2 симкарту,а старую попросила заблокировать,написала заявление и на следующий день заблокировали только не старую,а новую карту.Съездила в салон,там мне сказали что произошла ошибка по моей вине я перепутала номера местами в заявлении,но когда сотрудница смотрела договор она мне ничего не сказала.В салоне мне сказали что в течении 3 дней по новому заявлению симка будет разблокирована.По прошествию назначенного срока я позвонила узнать что с картой,на что получила ответ(Сотрудник который должен был разблокировать карту,ушел домой раньше,подождите еще 3 дня.И вот скоро уже как месяц,но карта не активна,постоянно кормят 3 мя днями.Что можно сделать?
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
-
Здравствуйте, напишите претензию на действия сотрудников.
Была ли эта статья для вас полезной?
0
0