Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Что делать, если проблема с ошибочной блокировкой сим-карты не решается?
2

Здравствуйте,купила в теле 2 симкарту,а старую попросила заблокировать,написала заявление и на следующий день заблокировали только не старую,а новую карту.Съездила в салон,там мне сказали что произошла ошибка по моей вине я перепутала номера местами в заявлении,но когда сотрудница смотрела договор она мне ничего не сказала.В салоне мне сказали что в течении 3 дней по новому заявлению симка будет разблокирована.По прошествию назначенного срока я позвонила узнать что с картой,на что получила ответ(Сотрудник который должен был разблокировать карту,ушел домой раньше,подождите еще 3 дня.И вот скоро уже как месяц,но карта не активна,постоянно кормят 3 мя днями.Что можно сделать?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Здравствуйте, напишите претензию на действия сотрудников.

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82