Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Что делать, если приобретен холодильник ненадлежащего качества в магазине б/у техники?
2

22.09.2018г Был приобретен холодильник WIRPOOL. Гарантия дана на 3 месяца. В конце октября 2018г. холодильник начал выдавать ежедневную ошибку (сбивались градусы в морозильной камере), еще через неделю в холодильной камере сбились градусы и испортились все продукты. О проблеме было сообщено по телефону сотруднику магазина – прислали мастера, который заменил ___________________ . Но проблема не ушла. 12.12.2018г. Холодильник забрали в ремонт. Пообещав до Нового года вернуть, но этого не произошло. 18.01.2019г. в очередной раз позвонила сотруднику магазина на Ольминского, и услышала, что причину нашли, но устранить не могут, т.к. не могут найти запчасти. Договорились созвониться через неделю, т.к. должно было быть совещание и должны были вынести решение, что делать с нашей ситуацией. Через неделю никто не от звонился и не отвечали на звонки. 31.01.2019г. ответили, что проблему не решили и когда решат не известно. И что если буду звонить и требовать решения, то неисправный холодильник мне вернут обратно. В какие сроки должны были устранить поломку? Могу ли я вернуть деньги?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Здравствуйте, Кристина!

    Поскольку вы знали, что товар был в употреблении, то он считается товаром надлежащего качества. Это значит, что на него распространяются общие правила ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Можно вернуть деньги при появлении новых недостатков, которых не было в момент покупки.

    Кристина, обратите внимание, что возврат денег за некачественный технически сложный товар возможен только если с момента покупки не прошло 15 дней. Если уже прошло 15 дней, то деньги вернут при наличии существенного недостатка. Вместе с тем, продавец обязан бесплатно отремонтировать товар в течение гарантийного срока.

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82