22.09.2018г Был приобретен холодильник WIRPOOL. Гарантия дана на 3 месяца. В конце октября 2018г. холодильник начал выдавать ежедневную ошибку (сбивались градусы в морозильной камере), еще через неделю в холодильной камере сбились градусы и испортились все продукты. О проблеме было сообщено по телефону сотруднику магазина – прислали мастера, который заменил ___________________ . Но проблема не ушла. 12.12.2018г. Холодильник забрали в ремонт. Пообещав до Нового года вернуть, но этого не произошло. 18.01.2019г. в очередной раз позвонила сотруднику магазина на Ольминского, и услышала, что причину нашли, но устранить не могут, т.к. не могут найти запчасти. Договорились созвониться через неделю, т.к. должно было быть совещание и должны были вынести решение, что делать с нашей ситуацией. Через неделю никто не от звонился и не отвечали на звонки. 31.01.2019г. ответили, что проблему не решили и когда решат не известно. И что если буду звонить и требовать решения, то неисправный холодильник мне вернут обратно. В какие сроки должны были устранить поломку? Могу ли я вернуть деньги?
-
Юрист по защите потребительских прав
Здравствуйте, Кристина!
Поскольку вы знали, что товар был в употреблении, то он считается товаром надлежащего качества. Это значит, что на него распространяются общие правила ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Можно вернуть деньги при появлении новых недостатков, которых не было в момент покупки.
Кристина, обратите внимание, что возврат денег за некачественный технически сложный товар возможен только если с момента покупки не прошло 15 дней. Если уже прошло 15 дней, то деньги вернут при наличии существенного недостатка. Вместе с тем, продавец обязан бесплатно отремонтировать товар в течение гарантийного срока.