Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Что делать, если при ремонте телефона его сломали?
2

сдали в ремонт телефон. Требовалась замена экрана. В последствии выяснилось что после ремонта не работают микрофоны. Так как мастерская прекратила свою деятельности (закрылись) Мы сдали телефон в ремонт в другую мастерскую. В второй мастерской отремонтировали два микрофона, сославшись на то что при замене экрана повредили микрофоны. Через пару дней заметила что не работает громкая связь. Вернувшись в мастерскую и высказала претензию в устной форме. На что мне ответили : что в телефоне три микрофона, они заменили только два. А так как еще один находиться глубоко то они не разбирали весь телефон и не знали его неисправности. Хотя когда сдавала телефон громкая связь работала. Сегодня придя в мастерскую чтобы забрать телефон и проверяя его на работу всех функций выясняется что теперь не работает фронтальная камера. Телефон оставили еще на диагностику. Хотя диагностику я делала сама (в телефоне есть функция проверки ) Эту функцию я запускала для проверки и после первого ремонта и после второго все работало кроме микрофонов. Тем более что камерами я пользовалась (делала снимки , видео и общалась в ватсабе) Если в мастерской сейчас опять сошлются на мастеров с первого ремонта что я могу сделать?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Добрый день, Любовь.

    В отношении недостатков выполненной работы Вы можете предъявлять претензии.

    По Вашему требованию в случае обнаружения недостатков исполнитель обязан по Вашему выбору:

    • безвозмездно устранить недостатки выполненной работы;
    • уменьшить цену выполненной работы;
    • повторно выполнить работу;
    • возместить понесенные Вами расходы по устранению недостатков выполненной работы своими силами или силами третьих лиц.

    Кроме того, согласно п. 1 ст. 35 Закона о защите прав потребителей

    Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
    Исполнитель обязан:
    • предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
    • представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
    В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

    Если потребуется помощь в составлении претензии можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82