Отдал телевизор в ремонт 11.11.18, при передаче тв в акте отметили потертости. 16.11.18 телевизор привезли с ремонта, при осмотре обнаружили два скола, этот же курьер забрал телевизор на доработку, указав дефекты(два скола на раме, не по вине клиента) в акте. 23.11.18 я написал претензию в сервисном центре, в которой просил устранить сколы. Помогите решить проблему.
-
Здравствуйте, в Вашем случае вы почти прошли досудебный порядок урегулирования конфликта. Теперь вы можете обратиться в суд с исковым заявлением согласно закону № 2300-1 «О защите прав потребителей» помимо причиненных Вам убытков Вы можете взыскать моральный вред, возмещение расходов, неустойку и 50% штраф от выигранной суммы. Любой юрист Вам сможет помочь в Вашем вопросе и поможет написать грамотное исковое заявление.