Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Что делать, если после ремонта сломали телефон?
3

Мною в магазине эльдорадо приобретён телефон в кредит + страховка устройства. В процессе эксплуатации телефон перестал включаться, заряжаться. Пришёл в магазин, его приняли от имени моей супруги как основного пользователя телефона. Кредит оформлен на меня. Телефон приняли на диагностику, ( не проверку качества). Через 2 недели магазин звонит с новостью что с телефоном все хорошо, приходите. Прихожу забирать телефон лично и замечаю на нем сильные механические повреждение по всему периметру корпуса, вмятины,царапины, глубокие здиры. В квитанции о передаче устройства на ремонт (диагностику) указано: был в использовании, скол на правом углу, мелкие потертости по краям. С наличием скола я был не согласен, но с моим не согласием магазин отказывался брать телефон в ремонт. Поскольку гарантийный срок подходил к концу, я отдал телефон с тем описанием как есть. Так вот осознавая тот факт что мне пытаются вернуть повреждённой телефон, я отказываюсь его принимать в таком виде и пишу претензию на имя директора магазина от своего имени. В прентзии излагаю ситуацию как она есть и требую провести экспертизу проверки качества устройства на основании ст. 18, 22 закона о защите прав потребителей. Через 8 дней магазин сообщает мне что подготовили мне ответ и просят забрать его лично. Я попросил озвучит их решении, на что мне отказали ссылаясь что им кто-то запрещает разглашать информацию. Я попросил отправить мне ответ по почте. Спустя 13 дней магазин отправляет письмо с уведомлением. Ответ магазина заключается в том, что оснований для расторжения договора нет! Механические повреждение которые имеются были описаны изначально и лично мною подписаны. Проверку качества телефона отказались проводить ссылаясь, на тот факт что мною лично была подписана квитанция передаче устройства на диагностику в которой телефон работает исправно. Магазин не имеет оснований удовлетворить мои требовании и рекомендует забрать телефон как можно быстрее. В их приложении к письму сфальсифицированы квитанция о передаче устройства в ремонт, а именно подделана моя подпись, добавлены фотографии о приеме телефона сервисным центром в том виде котором он отображен уже повреждённым, описание сервисного центра с появившимися повреждениями так как будто я им такой и отдал,в самой квитанции отсутсвует присвоенный номер и соответствующая информация. Этим самым действиями магазина в лице директора Бражникова А.Г. расцениваются мною как пункт в статье Уголовного кодекса РФ что.128.1 пункт 1. Нарушены сроки ответа на мое заявление, так как отправлено оно было спустя 13 дней. Мне отказано в удовлетворении моих законных прав статьи 18,22 закона РФ о защите прав потребителей.

Мой вопрос заключается в следующем, как мне лучше поступить и действительно ли статья Уголовного кодекса РФ применяется по отношению ко мне в лице третьего лица, а именно моей супруги. Иначе как унижение моей чести, достоинства и репутации как законопослушного гражданина мною расцениваться не могут.

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Добрый день, Руслан.

    Во-первых, если телефон был возвращен продавцом в поврежденном состоянии Вы вправе потребовать возмещения вреда в полном объеме на основании ст. 1064 ГК РФ.

    Для этого стоит оценить нанесенный ущерб и предъявить продавцу претензию с требованием его возмещения. Все документы, которые продавец предоставляет в подтверждение отсутствия своей ответственности, возможно оспорить в суде: подпись в документе — с помощью экспертизы, также потребовать предоставления фотографий в электронном виде (в метаданных указана дата съемки).

    Во-вторых, стоит обратиться в полицию. Приведенная Вами статья УК РФ, на мой взгляд, здесь не применима, но признаки преступления или по-крайней мере административного правонарушения имеются.

    Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов (претензии, заявления в полицию) Вы можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

Сергей, благодарю Вас за ответ!
Потребовать возмещение согласно статье не могут быть удовлетворены, так как телефон является собственностью банка. Не думаю что суд удовлетворит мои иск, а банк мне ещё надо уведомить о сложившейся ситуации. Об этом я узнал вчера вечером разбирая опыты покупателей в подобных ситуациях.
Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82