Добрый день!
Сдала машину в автосервис на ремонт акпп, устно были оговорены сроки 3-5 дней и заключен только акт пп автомобиля. Была произведена предоплата путем перевода с банковской карты в размере 50% от предполагаемой суммы. Спустя 1,5 недели сообщили, что автомобиль я могу забрать, приехала-а авто не заводится. Оставили машину доделывать. Прошло уже 3 недели, автомобиль все ещё не могут починить, никаких конкретных сроков не называют, автомобиль находится в разобранном состоянии. Также, прозвучало, что возможно его вообще нельзя починить, либо полностью заменять все детали, связанные с «мозгом» автомобиля, что будет превышать стоимость самого авто.
До автосервиса проблем с заводом машины не было, приехала в автосервис я на ней сама. Что делать в данной ситуации? Какие у меня есть права?
-
Юрист по защите потребительских прав
Если автосервис зарегистрирован (т.е. имеется ИП или ООО), то прежде всего необходимо обратиться с письменной претензией на основе положений Закона о защите прав потребителя с требованием о возврате уплаченной суммы, компенсации убытков (расходов на приведение автомобиля в исходное состояние). Претензию необходимо вручить под роспись должностного лица на втором (своём) экземпляре с указанием даты вручения либо отправить заказным письмом с уведомлением о вручении… После получения ответа на претензию — можно планировать дальнейшие действия, в т.ч. возможное обращение за судебной защитой…