Ситуация в краце: я работаю в пункте выдачи интернет заказов.Я выдала посылку клиенту,по условиям,клиент должен был вскрыть до оплаты товар,но он не захотел вскрывать до оплаты товар,по итогу товар был вскрыт и он оказался поврежденным,клиент хочет подать в суд по поводу этой ситуации,в случае если интернет магазин не вернет клиенту деньги за поврежденный товар,но так же может ведь быть виновата и транспортная компания которая перевозила товар.Вопрос кто виноват в этой ситуации?
-
Юрист по защите потребительских прав
Здравствуйте.
Ответственность перед клиентом в любом случае несет продавец товара, если же товар был поврежден по вине транспортной компании, здесь уже продавец вправе предъявить ей требования, клиента т.е. потребителя эти правоотношения не касаются.
Согласно Постановлению Правительства РФ:
от 27 сентября 2007 года N 612
Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом
29. Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28 настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
http://docs.cntd.ru/document/9...