Покупали телефон 3-4 месяца назад, сейчас стало плохо слышно , но обратно не хотят принять даже на ремонт , как быть ?
-
Добрый день! Вам необходимо попытаться еще раз обратиться в место, где покупали телефон, либо к производителю или сервисный центр, указанный в гарантийном талоне или на сайте производителя с требованием о проверке телефона и о гарантийном ремонте либо замене аппарата. Возьмите с собой оригиналы и копии чека, гарантийного талона. Запишите разговор с продавцами/сотрудниками на диктофон, видеокамеру (может потребоваться в будущем для отстаивания прав в суде и покажет серьезность ваших намерений). Также рекомендую обращаться сразу с письменной претензией (на имя либо продавца — указан в чеке, либо производителя/сервисного центра). В претензии указывайте свои данные (ФИО, паспорт, договор купли продажи, когда приобретен телефон, где, какие возникли неполадки). Требуйте, чтобы Вам выдали письменный отказ. В случае, если откажут в приеме телефона, с этими документами сможете обратиться в суд.
Также вы можете требовать, чтобы проверку товара производили при вас.
Срок устранения недостатков товара составляет не более 45 дней. Также, в течении трех дней вы имеете получить замену на аналогичный товар до времени починки вашего.
Ваши права защищаются Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) «О защите прав потребителей», ст.19, 20, 21, 23.