Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Что делать, если мне не поставили заказанную мебель?
2

Здравствуйте!

Ситуация такова: в ИП заказали мебель. Оставили залог 90 тыс. рублей, о чём имеется расписка НЕ заверенная нотариусом. Сроки поставки мебели вышли уже 10 дней назад, директор этого ИП ( который, кстати и брал у нас заказ), перестал брать трубку, сбрасывает номер или отключает телефон. Получается, прячется.

Подскажите, что делать?

Заранее спасибо.

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Доброй ночи! Вам необходимо написать претензию на имя руководителя ИП, отправить ее заказным письмом с уведомлением. Через 10 дней, если ответа не последует Вы в праве обратиться в суд для отстаивания своей позиции (требование о выполнении условий договора,  о поставке мебели, расторжение договора+неустойка, возмещение морального вреда, штрафа). То что расписка не нотариальная не имеет никакого значения, она имеет такую же юридическую силу. По расписке Вы можете вернуть денежные средства в срок, который указан в ней, либо по истечении 30 дней с момента требования (в Вашем случае с момента подачи претензии), если в срок не вернут денежные средства, то требовать возмещение еще процентов.

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82