Здравствуйте.
Заказали в интеренет магазине товар.
При получении, мы открыли и увидели, что не сходится чехол, но не придали этому значения, так как заказывали в подарок. И подарили. Оказалось, что товар пришел дороже.
Что теперь делать? Это же не моя ошибка, а ошибка магазина или транспортной компании, того, кто упаковывал товар. Отбирать подарок?
-
Юрист по защите потребительских прав
Добрый день, Вера!
В соответствии с Законом о защите прав потребителей
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.