Здравствуйте! Гражданин не так давно занимается ремонтом стиральных машин. ИП не оформлено. Произвел ремонт стир. машины клиенту. Клиента все устроило претензий не было, была выписана гарантия на ремонт. Через 4 дня у клиента эта стиральная машина задымилась и снова сломалась. Клиент позвонил мастеру и обвиняет его в данной поломке, что яко бы сделано все специально для очередного ремонта. По описанию было очевидно что поломка другая и никакого отношения к предыдущей поломке не имеет. Мастер предложил приехать на диагностику на что последовал отказ. Мастер предложил вернуть деньги клиент тоже не согласился. На следующий день мастеру звонит якобы адвокат клиента и просит вернуть деньги за ремонт и дополнительную сумму за причиненный моральный ущерб, либо грозится подать заявление в суд. Как в этой ситуации поступить мастеру?
-
Юрист по защите потребительских прав
Доброго дня!
день мастеру звонит якобы адвокат клиента и просит вернуть деньги за ремонт и дополнительную сумму за причиненный моральный ущерб, либо грозится подать заявление в суд. Как в этой ситуации поступить мастеру?
Марина
В данной ситуации не стоит идти на поводу у клиента. Для разрешения вопроса необходимо привести экспертизу и выявить причину поломки, если клиент отказывается это сделать, то определить виноват или нет мастери не предоставляется возможным.