Обмен и возврат ювелирных изделий: что говорит закон?
Что делать, если интернет-магазин не доставил оплаченный товар?
Добрый день! Я сделала заказ в интернет-магазине с предоплатой онлайн. Заказ передали в транспортную компанию для доставки. Это было 25 января. С тех пор я не могу ни от кого добиться внятного решения проблемы: и магазин и транспортная компания извиняются и обещают разобраться. Что мне делать?
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
-
Марина, добрый день.
Направьте претензию в интернет-магазин с требованием вернуть денежные средства.
В случае отказа или игнорирования претензии необходимо готовить документы для обращения в суд.
Если Вам необходима дополнительная юридическая консультация относительно Вашего вопроса, либо помощь в составлении необходимых документов, то Вы можете обратиться ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Была ли эта статья для вас полезной?
0
0