Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Что делать, если интернет-магазин не доставил оплаченный товар?
2

Добрый день! Я сделала заказ в интернет-магазине с предоплатой онлайн. Заказ передали в транспортную компанию для доставки. Это было 25 января. С тех пор я не могу ни от кого добиться внятного решения проблемы: и магазин и транспортная компания извиняются и обещают разобраться. Что мне делать?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Марина, добрый день.

    Направьте претензию в интернет-магазин с требованием вернуть денежные средства.

    В случае отказа или игнорирования претензии необходимо готовить документы для обращения в суд.

    Если Вам необходима дополнительная юридическая консультация относительно Вашего вопроса, либо помощь в составлении необходимых документов, то Вы можете обратиться ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82