Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Чем грозят нарушения условий договора доставки мебели?
2

16.09.18 заказали в магазине кухонный гарнитур и оплатили, по договору в течении 60 рабочих дней доставка...до сих пор не доставили, продавцы завтраками кормят.. написали заявление на возврат денег, в течении 10 дней сказали вернут, прошёл ещё где-то месяц примерно, директор сказал что дала распоряжение бухгалтеру...денег на кассе говорят нет,снова ждём...что делать? Как вернуть деньги и за моральный ущерб ещё..как по порядку действовать вообще правильно

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Добрый день,

    Вам необходимо обратиться за квалифицированной юридической помощью. А именно Вам необходимо составление претензии в адрес магазина, после чего, вероятнее всего, также составление искового заявления о защите прав потребителя. 

    Также рекомендую проверить магазин в ЕГРЮЛ и базе приставов на наличие возбужденных исполнительных производств, недостоверных сведений об адресе организации и генеральном директоре.

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82