16.09.18 заказали в магазине кухонный гарнитур и оплатили, по договору в течении 60 рабочих дней доставка...до сих пор не доставили, продавцы завтраками кормят.. написали заявление на возврат денег, в течении 10 дней сказали вернут, прошёл ещё где-то месяц примерно, директор сказал что дала распоряжение бухгалтеру...денег на кассе говорят нет,снова ждём...что делать? Как вернуть деньги и за моральный ущерб ещё..как по порядку действовать вообще правильно
-
Добрый день,
Вам необходимо обратиться за квалифицированной юридической помощью. А именно Вам необходимо составление претензии в адрес магазина, после чего, вероятнее всего, также составление искового заявления о защите прав потребителя.
Также рекомендую проверить магазин в ЕГРЮЛ и базе приставов на наличие возбужденных исполнительных производств, недостоверных сведений об адресе организации и генеральном директоре.