В результате тех сбоя в банкомате при внесении на дебетовую карту СБ РФ деньги на счет не зачислились. В течение получаса была составлена претензия на сумму внесения 22 000 (деньги предназначены семье на месяц). Вот уже четверть месяца семья вынуждена голодать, т.к. никто не торопится рассматривать записи с видеокамер и проверять отчет по банкомату. Кроме того, мы проживаем в частном доме, который отапливаем дровами, деньги на их покупку, а также лекарственное обеспечение и еду крутятся незаконно на счетах СБ РФ, минуя мой счет. Как я могу заставить банк ускорить рассмотрение претензии? Обрываю горячую линию, их ответы стандартны, никто не несет ответственность за свои действия,а также бездействие. Нарушены мои права, кроме того это колоссальный стресс. Мы мерзнем и голодаем только потому, что у меня отняли все мои деньги. Помогите советом. Заранее спасибо.
-
Юрист по защите потребительских прав
Добрый день, Анастасия!
Действительно в ряде определенных случаев срок рассмотрения претензии до 30 дней (Федеральный закон от 27 июня 2011 г. N 161-ФЗ «О национальной платежной системе»).
У вас есть право так же судебной защиты, с требованием к банку в случае не разрешения ситуации.
Но в связи с тем, что главным вопросом для Вас является скорейшее получение денежных средств, я рекомендую вам оставить свой отзыв на сайте банки.ру (http://www.banki.ru/services/r... ).
Этот портал не является официальным сайтом ни одного из банков, он носит информационный характер. Тем не менее представители крупных банков, в том числе сбербанка, имеют официального представителя на указанном ресурсу и помогают в разрешении проблем клиентов.
В обращении укажите банкомат, номер претензии для Вашей инициализации.
Надеюсь, мой совет Вам поможет!