Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Автосервис поставил запчасть от другой модели авто и утаил это
2

Здравствуйте! Сломался автомобиль: начал закипать после непродолжительной работы. В сервисе поставили диагноз – прогорела прокладка ГБЦ, так как лопнули болты крепления головы. Прописали фрезеровку головы и замену прокладки. Всё сделали, претензий не было. Через 2 дня загорелся датчик давления масла. Двигатель стал заметно «ослабевать» и сожрал всё масло. Вернул машину обратно. Начали диагностировать и приговорили к вечной памяти двигатель из-за стертых колец, цилиндров и коленвала. Когда зашел разговор о ремонте, то разговор четко шел о полной замене двигателя в сборе на новый, так как ремонт старого по цене выходил также. Взял акт приемки машины и уехал. После месяца ожиданий, звонков, упрашиваний - машину вернули. Но оказалось, что они заменили только блок цилиндров и поставили всё остальное со старого двигателя. Сунули мне заказ-наряд, карточку комплектации блока и отправили в счастливый путь, сказав, что в ГИБДД проблем не будет. Через месяц после праздников я, как законопослушный гражданин, отправился в ГИБДД, для внесения изменений в ПТС в связи с заменой блока цилиндров и номера двигателя. На осмотре автомобиля эксперт, который долго и упорно искал номер, нашел и сказал, что это не тот двигатель и не тот номер модели, ее должны снять с учета в связи с изменением конструкции автомобиля. Придя домой, начал изучать, что же мне сделали в сервисе. Я не эксперт, но согласно интернету, это блок цилиндров от Лада Калины, хотя у меня Лада Веста 2015 г. На карточке комплектации блока стоит дата запуска двигателя 18.11.07, только потом понял, что мой двигатель был создан только в 2015 году. Из документов на руках только заказ-наряд и карточка комплектации блока. Согласно записи в заказ-наряде гарантия на работы 6 месяцев. Скажите, пожалуйста, есть ли смысл предъявлять претензии сервису, если машину забрал больше месяца назад? Что из этого может получиться?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Доброго времени суток! 
    Если документы есть, то обращаться с претензией можно и нужно. На будущее помимо претензии можно сделать и экспертное заключение. Если вашу претензию не удовлетворять, тогда сразу в суд.
    Это не исчерпывающая информация.
    Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
    Если, что-то осталось неясным и нужна дополнительная помощь, обращайтесь  в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.
    Удачи и успехов вам.

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82