Через сайт carscanner я забронировал автомобиль определенного класса (форд фокус или аналог). При получении в городе Белград (Сербия) сказали данного автомобиля нет и выдали автомобиль хуже классом (рено сандеро), я объясняю, что рено сандеро - автомобиль совсем другого класса. На что мне отвечали, что забронированного вами класса нет, есть только форд фиеста (меньшего размера) и рено сандеро (в среднем в два раза дешевле на carscanner). Я не стал спорить и принял авто, так как мы приехали вечером и на следующий день у нас было запланированно по минутам и предстоял 7 часовой путь в другую страну, сейчас нужно было отдохнуть и привести себя в порядок. На следующий день я написал письмо с жалобой в службу поддержки прокатной конторы, при этом указал весь свой путь по Балканам, какого числа в каком городе буду, и попросил заменить мне этот автомобиль. Потом было много отписок типа, это вы не к нам пишите, а туда так как вы бронировали через carscanner. До сих пор внятного ответа не получил. Найти адрес юр.лица, которому списались деньги не могу, в банке не могут сообщить. Вопрос, как найти адрес получателя денег и предъявить претензию/иск за некачественно оказанную услугу?
-
Сергей БерсеневЮрист
Всем понятно, что путешествовать на автомобиле намного приятнее и удобнее чем без него. И прокатных контор сейчас великое множество. И каждый прокатчик стремится не упустить своей выгоды и заработать на туристах. Поэтому рассказываю как не попасть в просак при аренде автомобиля за границей, на какие нюансы и особенности стоит обратить внимание, чтобы не остаться должным круглую сумму денег после окончания аренды.
Самое важное правило - внимательно читайте договор страхования и все условия не только при бронировании автомобиля на сайте, но и уже на месте когда берете автомобиль. Очень полезно изучить чтобы понимать какие бывают варианты и за что в принципе прокатчик может потребовать доплаты.