Бесплатная юридическая помощь потребителям:
8 495 118-24-82 — Москва и область
8 812 425-67-81 — Санкт-Петербург и область
Бесплатная юридическая помощь потребителям:
8 495 118-24-82 — Москва и область
8 812 425-67-81 — Санкт-Петербург и область

Возврат денег за услугу

Закон «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП) стоит на стороне граждан в ситуациях, когда исполнитель начал или закончил работы с нарушением установленного срока. В соответствии со ст. 28 ЗоЗПП за каждый день просрочки может быть взыскана неустойка в размере 3% от суммы договора. Величина неустойки по соглашению сторон может быть увеличена.

Как избежать навязывания страховки в Сбербанке, и какие формальности нужно для этого выполнить – юрист расскажет обо всех нюансах расторжения договора страхования после получения кредита.

Иметь полис ОСАГО – обязательное условие для управления транспортным средством. Страхование автогражданской ответственности является убыточным направлением деятельности страховых компаний: стоимость автозапчастей и услуг по ремонту авто растет с каждым годом, а тарифы ОСАГО не меняются. Чтобы покрыть часть своих убытков, такие компании часто навязывают автомобилистам страхование жизни и здоровья.

Готовя документы для ипотеки, потенциальные заемщики сталкиваются с тем, что банки настаивают на оформлении страховки. И если страхование покупаемого объекта недвижимости – это требование закона, то заключение договора страхования жизни и здоровья – уже инициатива банка. Теоретически можно отказаться от подобной навязанной услуги, но в этом случае велика вероятность, что ипотечный кредит не одобрят. Поэтому многие и соглашаются на дополнительное добровольное страхование.

Случается, что, выбрав исполнителя столь необходимых услуг, заказчику приходится отказываться от них. Ситуация неприятная, но не критичная. Данный аспект урегулирован гражданским законодательством, в соответствии с которым в таких ситуациях и следует действовать.

Потребитель, которому была оказана услуга, чье качество явно не отвечает его ожиданиям, сталкивается с необходимостью грамотно предъявить претензию и добиться исправления ситуации.

Отношения между потребителем и мастером, выполняющим ремонт телефона не по гарантии, регулируются Законом РФ «О защите прав потребителей». Во избежание сложностей с доказыванием ненадлежащего качества выполненных ремонтных работ рекомендуется при передаче телефона в сервис требовать составления договора на выполнение перечня работ и составлять акт, в котором подробно описывать

Можно ли вернуть деньги за неоказанную услугу? Законодательство наделяет потребителей правом отказаться от сотрудничества и требовать возврата потраченных сумм, если организация-исполнитель нарушает установленные законом и/либо договором условия сделки купли-продажи. Возврат денег за неоказанные услуги должен быть осуществлен по требованию заявителя в срок 10 дней.

Навязывание заемщику дополнительной услуги по страхованию здоровья и жизни стало повсеместным. Причем клиент получает на руки денежную сумму за вычетом страховой премии; возрастают и размеры ежемесячных платежей – иногда до 20%. Можно ли и как вернуть навязанную банком страховку по кредиту?

Навязывание дополнительных услуг является ущемлением прав граждан – согласно ст. 16 федерального закона «О защите прав потребителей», а также положениям Кодекса об административных правонарушениях и Гражданского кодекса РФ. Единственным эффективным методом защиты от ненужного «пакета предложений» остается отказ от них. Если же пришлось оплатить то, что вам вообще не нужно, всегда имеется возможность компенсации либо признания договора недействительным.

По размещению рекламы на сайте: [email protected]