Бесплатная юридическая помощь потребителям:
8 495 118-24-82 — Москва и область
8 812 425-67-81 — Санкт-Петербург и область
Бесплатная юридическая помощь потребителям:
8 495 118-24-82 — Москва и область
8 812 425-67-81 — Санкт-Петербург и область

Советы потребителям

По закону возможен возврат некачественного товара, а также качественной продукции, если она не подошла покупателю. Как составить претензию в магазин, читайте в статье.

Правила составления заявления в суд о нарушении прав потребителя. В какой суд следует обращаться? Каковы сроки подачи иска?

Закон о защите прав потребителей: основные положения. Какие правила устанавливает этот нормативный акт?

Правила составления искового заявления о взыскании ущерба. Куда подается иск? Каковы законодательные сроки? Какие документы приложить к ходатайству? Образец иска.

Как вернуть вычет при покупке транспортного средства? Предусмотрена ли законом такая процедура? Как сэкономить на налоге купле-продаже машины?

Права потребителя. Закон «О защите прав потребителей». Как отстоять нарушенные права? Куда обращаться с жалобой?

Закон о защите прав потребителей. Куда жаловаться на нарушение прав потребителей? Как составить заявление?

Как составить заявление на независимую экспертизу некачественного товара? Куда подавать претензию? Сколько времени занимает экспертиза?

Какой товар не подлежит обмену и возврату? При каких условиях его удастся сдать в магазин? Как правильно составить заявление на возврат? Каковы сроки подачи претензий?

Что делать, если гражданский иск остался без движения. Правила оформления и подачи иска, сроки на обращение в суд. Основания для оставления иска без движения

Как рассчитать и узнать сумму иска. Что входит в цену, как рассчитывается госпошлина за обращение в суд. Порядок оценки неимущественных требований.

Какая статья УК РФ и КоАП РФ предусматривает наказание за обман покупателя. Как правильно оформить образец заявления, сроки подачи.

Когда можно оформить возврат товара в магазин и условия возврата? Как составить претензию на возврат товара в магазин?

Как вернуть предоплату за товар? В каких случаях деньги не вернут? Куда обращаться, если незаконно отказываются возвращать предоплату.

Что делать, если вам обманули в интернет-магазине, куда обращаться и какие дальнейшие действия, читайте на нашем сайте.

Основания для отказа в продаже товара продавцом. Что делать, если вам незаконно отказывают в продаже товара, узнайте у наших юристов-консультантов.

Обнаружив в купленном товаре недостатки, покупатель обычно желает его вернуть или заменить. Но нередки случаи, когда продавец не согласен с требованием покупателя, и между ними возникает спор. Тогда необходимо прибегнуть к экспертизе.

Нередки случаи, когда товар оказывается ненадлежащего качества, и встает вопрос о его возврате, ремонте или обмене. Современное российское законодательство разрешает мирное (претензионное) и судебное урегулирование возникающих споров.

В последние годы в автосалонах участились случаи мошенничества. Чаще всего жертвами недобросовестных продавцов становятся иногородние покупатели. Чаще всего в автосалонах используют следующие схемы мошенничества:

Под «обманом» понимается обвешивание, обмеривание, обсчет покупателя во время продажи либо в ходе производства с целью реализации. Обмеривание – это передача покупателю товара в меньшем размере, чем установлено в договоре. Под обвешиванием понимают отпуск товара потребителю весом, меньше заявленного договором купли-продажи. Обсчет – это ситуация, в которой продавец за товар берет с покупателя сумму большую, чем должен по договору.

По размещению рекламы на сайте: [email protected]