Бесплатная юридическая помощь потребителям:
8 495 118-24-82 — Москва и область
8 812 425-67-81 — Санкт-Петербург и область
Бесплатная юридическая помощь потребителям:
8 495 118-24-82 — Москва и область
8 812 425-67-81 — Санкт-Петербург и область

Советы потребителям

Когда можно оформить возврат товара в магазин и условия возврата? Как составить претензию на возврат товара в магазин?

Как вернуть предоплату за товар? В каких случаях деньги не вернут? Куда обращаться, если незаконно отказываются возвращать предоплату.

Что делать, если вам обманули в интернет-магазине, куда обращаться и какие дальнейшие действия, читайте на нашем сайте.

Основания для отказа в продаже товара продавцом. Что делать, если вам незаконно отказывают в продаже товара, узнайте у наших юристов-консультантов.

Обнаружив в купленном товаре недостатки, покупатель обычно желает его вернуть или заменить. Но нередки случаи, когда продавец не согласен с требованием покупателя, и между ними возникает спор. Тогда необходимо прибегнуть к экспертизе.

Нередки случаи, когда товар оказывается ненадлежащего качества, и встает вопрос о его возврате, ремонте или обмене. Современное российское законодательство разрешает мирное (претензионное) и судебное урегулирование возникающих споров.

В последние годы в автосалонах участились случаи мошенничества. Чаще всего жертвами недобросовестных продавцов становятся иногородние покупатели. Чаще всего в автосалонах используют следующие схемы мошенничества:

Под «обманом» понимается обвешивание, обмеривание, обсчет покупателя во время продажи либо в ходе производства с целью реализации. Обмеривание – это передача покупателю товара в меньшем размере, чем установлено в договоре. Под обвешиванием понимают отпуск товара потребителю весом, меньше заявленного договором купли-продажи. Обсчет – это ситуация, в которой продавец за товар берет с покупателя сумму большую, чем должен по договору.

Наверное, каждому знакома ситуация, когда продавец отказывается продать товар по той или иной причине. В то же время, в соответствии с гражданским законодательством продавец обязан заключать договор купли-продажи с каждым, кто к нему обратится с таким намерением, если есть возможность предоставить товар. Продавец также не имеет права отдавать предпочтение одному лицу перед другим. При этом, в зависимости от ситуации, отказ продавца от продажи может быть как его правом, так и обязанностью.

Столкнувшись в торговой точке с фактами обмана, с некачественными или бракованными товарами, в соответствии со ст. 15 закона «О защите прав потребителей» потребители имеют право требовать с продавца, изготовителя или импортера компенсацию морального вреда.

Когда охранник просит покупателя предъявить сумку для досмотра или намеревается задержать его из-за подозрения в краже товара, следует помнить, что проводить обыск, а также задержание имеют право только сотрудники полиции. Кроме того, в РФ действует презумпция невиновности.

По размещению рекламы на сайте: [email protected]