Бесплатная юридическая помощь потребителям:
8 495 118-24-82 — Москва и область
8 812 425-67-81 — Санкт-Петербург и область
Бесплатная юридическая помощь потребителям:
8 495 118-24-82 — Москва и область
8 812 425-67-81 — Санкт-Петербург и область

Возврат и обмен товара

Передача товара покупателю в момент сделки происходит не всегда. Когда речь идет о покупке мебели на заказ по замерам потребителя либо приобретении товаров по каталогам или в интернет-магазине, то поставки приходится ждать. Обычно в специальном разделе на сайте либо пунктом договора четко прописаны способ и срок доставки. К сожалению, иногда покупателям приходится сталкиваться с недобросовестными торговыми точками, которые затягивают изготовление и поставку.

В каждом магазине, где продаются ювелирные изделия, есть заметная надпись: ювелирные изделия обмену и возврату не подлежат. Если речь идет о драгоценностях надлежащего качества, то данное положение верно. Действительно, ювелирные вещи входят в перечень непродовольственных товаров, утвержденный Постановлением Правительства № 924 10.11.2011 г., которые нельзя возвращать и обменивать.

В период акций и распродаж можно встретить объявления о том, что уцененный товар обмену и возврату не подлежит. Данное утверждение верно лишь отчасти. Ведь уценка – это всего лишь снижение стоимости вещи по отношению к ее первоначальной цене, и возможность возврата зависит от многих причин.

Возврат и обмен товара, купленного в интернет-магазине, имеет ряд особенностей. Их порядок и условия прописаны в законе «О защите прав потребителей»

Владельцы страховок ОСАГО и КАСКО имеют право вернуть часть уплаченных за них средств – чаще всего во время продажи автомобиля. Однако по статистике лишь малый процент водителей пользуется этим правом, не зная об этой возможности.

Купленная обувь через некоторое время может потребителю разонравиться. Если после покупки не прошло 14 дней, вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги.

Иногда человек решает возвратить в магазин мебель, которая не подошла по цвету (фасону, размерам) или имеет недостатки, затрудняющие ее использование в соответствии с заявленными предназначением (например, диван не раскладывается в двухспальную кровать).

Поломка сотового телефона – ситуация распространенная. Если это произошло в течение гарантийного срока, то продавец обязан безвозмездно устранить недостатки.

Порядок возврата товара поставщику регламентируют Гражданский кодекс РФ (глава 30), а также договор между покупателем и продавцом. Основными условиями договора купли-продажи являются пункты о количестве, ассортименте, качестве, комплектности, таре и упаковке. В обязанность продавца входит их исполнение. Если они нарушены, покупатель имеет право отказаться от приемки товара либо вернуть его, то есть расторгнуть договор купли-продажи.

Непоставка товара, за который частично или полностью была внесена предоплата, – ситуация распространенная. В ней могут оказаться и юридические, и физические лица.

Обнаружив в купленном товаре недостатки, покупатель всегда старается вернуть или заменить его и тем самым удовлетворить свое недовольство. Но нередки ситуации, когда продавец не согласен с требованием покупателя, и между ними возникает спор. В таких случаях необходимо провести экспертизу.

Ведя хозяйственную деятельность, коммерческие организации так или иначе прибегают к договорам купли-продажи товаров. И у них может возникнуть потребность в возврате товара. Как это можно сделать в рамках договорных отношений между юридическими лицами, знают не все, что иногда вызывает много вопросов.

Когда человек покупает в магазине новый телефон, он не ожидает, что у новой вещи могут быть неполадки. Что же делать, когда столь востребованный гаджет отказывается работать?

Бывает, что мебель начинает разваливаться спустя несколько дней после приобретения. Для восстановления справедливости законодатель предусмотрел возможность ее возврата.

Дистанционный способ покупки подразумевает под собой выбор по каталогу, фото в Интернете, проспектам и т. д., то есть без возможности непосредственного знакомства потребителя с реальными образцами товара.

Случается, что после заказа телефона в интернет-магазине покупатель осознает, что приобрел совсем не тот товар, который ему был нужен, либо уже после получения телефона обнаруживает в нем брак. Во всех этих случаях нужно руководствоваться Законом РФ «О защите прав потребителей» для разрешения вопроса о возврате телефона продавцу.

Кредитные операции – столь же обычные процедуры, как и восстановление кода телефона. Рассмотрим, как вернуть телефон, купленный в кредит, если он оказался ненадлежащего качества или просто не нравится?

Для того чтобы выполнить возврат планшета по гарантии в магазин и получить за него деньги обратно, нужно точно определить причину и цель своих действий: планшет не подошел по размеру, цвету, фасону и другим подобным свойствам – вы хотите вернуть средства за планшет надлежащего качества; устройство ненадлежащего качества – вы желаете возвратить его в магазин и получить назад потраченные на него средства. Рассмотрим, как вернуть деньги за планшет по гарантии в течение 14 дней.

Телевизор как товар можно вернуть в магазин (продавцу), и вы имеете право получить уплаченные ранее средства лишь в том случае, если в нем нашли недостатки. При условии что эти недостатки не были оговорены заранее – в момент подписания сделки купли-продажи. А если нет? Как вернуть телевизор обратно в магазин в иных случаях?

Поломка купленного телевизора для покупателя ожидаемо оборачивается неудобствами, связанными с долгим ожиданием окончания устранения неисправностей, пока продавец на все вопросы рекомендует подождать еще. Так как же и в какой срок по закону производится гарантийный ремонт телевизора?

По размещению рекламы на сайте: [email protected]