Бесплатная юридическая помощь потребителям:
8 495 118-24-82 — Москва и область
8 812 425-67-81 — Санкт-Петербург и область
Бесплатная юридическая помощь потребителям:
8 495 118-24-82 — Москва и область
8 812 425-67-81 — Санкт-Петербург и область

Жалобы

Радость от похода в салон красоты иногда омрачается некачественным оказанием услуги (например, в результате окрашивания получился совершенно другой цвет) или завышенным счетом, выставленным за процедуры, которые не заказывались.

Если вы столкнулись с грубостью со стороны представителя магазина, то у вас есть два пути: молча покинуть торговую точку и совершить покупку в другом месте или написать на продавца жалобу.

Многие покупатели интернет-магазинов сталкиваются с такими проблемами, как: мошенничество – после перевода денежных средств продавец не отправляет заказ и «испаряется» на просторах Интернета; брак – и возникает вопрос, как вернуть свои деньги или обменять на качественный экземпляр; сложность возврата заказа.

Возможность обратиться с жалобой в «Роспотребнадзор» есть как у юридических лиц, так и у физических. Но с целью защиты прав потребителей, конечно же, обращаются только последние.

При приобретении товара с недостатками, товара без сопроводительных документов или товара, не совпадающего с образцами, общения с продавцом не избежать. Для начала рекомендуется посетить магазин и предъявить продавцу устную претензию. Бывает, что спор решается сразу на месте.

Купив товар ненадлежащего качества или просроченные продукты, потребитель имеет право пожаловаться на магазин в контролирующий орган. Таким органом является Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или, «Роспотребнадзор». Жалобу подают в его территориальное управление соответствующего субъекта РФ, где расположен продавец некачественного товара.

В последнее время участились жалобы на нарушение закона при заключении сделки купли-продажи авто. Как показывает юридическая практика, даже приобретение автомашины в официальном автосалоне не считается залогом того, что договор будет прозрачным и честным. Рассмотрим, как написать жалобу на автосалон.

Некачественная медицинская помощь не редкость в нашей стране. Оказаться в подобной ситуации – настоящее испытание, обосновать свои справедливые претензии сложно. Однако и из сложных ситуаций существует выход – написание жалобы на некачественное оказание медицинских услуг.

По размещению рекламы на сайте: [email protected]