Бесплатная юридическая помощь потребителям:
8 495 118-24-82 — Москва и область
8 812 425-67-81 — Санкт-Петербург и область
Бесплатная юридическая помощь потребителям:
8 495 118-24-82 — Москва и область
8 812 425-67-81 — Санкт-Петербург и область

Документы

Возможность обратиться с жалобой в «Роспотребнадзор» есть как у юридических лиц, так и у физических. Но с целью защиты прав потребителей, конечно же, обращаются только последние.

Потребитель, оставшись недовольным качеством оказанной услуги или не желая в дальнейшем пользоваться услугой, имеет право направить претензию лицу, оказывающему услугу (далее по тексту – исполнитель).

В случае оказания потребителю услуги, качество которой отличается от согласованного сторонами в договоре на оказание услуг, или при нежелании потребителя в дальнейшем прибегать к услугам конкретного исполнителя, потребителю надлежит оформить претензию о расторжении договора услуг. Основание претензии зависит от причины расторжения.

Если в купленном телефоне проявилась неисправность, перед потребителем стоит выбор – потребовать замены некачественного телефона, сдать его в гарантийную мастерскую или вообще отказать от такого товара и попросить возврат денег. Однако в отношении данного товара каждое из указанных требований можно заявить только при определенных обстоятельствах.

При проявлении неисправности в купленном товаре не всегда возможно отремонтировать его в гарантийной мастерской. В таких случаях потребители вынуждены обращаться в ремонтные сервисы, результат работ которых устраивает потребителей не всегда. При ненадлежащем качестве результата ремонта надлежит обращаться с претензией к исполнителю.

При обнаружении в телефоне, который потребитель сдал для устранения дефектов в сервисный центр или независимому мастеру, неисправностей после проведенного ремонта, придется направлять исполнителю претензию. Однако предварительно требуется определиться с требованиями.

В случае покупки обуви с явными или скрытыми недостатками покупатель вправе требовать возврата уплаченной суммы с продавца данной обуви. Для этого необходимо подать в магазин заявление с соответствующими требованиями.

При обнаружении в приобретенной по договору купли-продажи мебели дефектов обивки, креплений, низкого качества материалов и прочих недостатков, возникает необходимость в обращении в магазин с претензией. Грамотное составление претензии на данном этапе поможет защитить свои права впоследствии.

При обнаружении в новом купленном автомобиле неисправностей, которые не были оговорены продавцом при продаже, необходимо обратиться к продавцу или автодилеру с письменной претензией.

При продаже товара покупателю продавец обязан передать вместе с основным товаром все комплектующие, указанные в договоре купли-продажи. Это предусмотрено статьей 478 Гражданского кодекса РФ. Однако на практике случается, что продавцы не исполняют данную обязанность, что влечет необходимость обращения с претензией в магазин.

В случае, когда в приобретенном автомобиле на гарантии проявляется неисправности и случается одна поломка за другой, владельцу следует направить письменное обращение дилеру или продавцу. Претензия в автосалон пишется на основании Закона РФ «О защите прав потребителей», в первую очередь статьи 18. Данная статья определяет основные права покупателя при обнаружении в товаре дефектов.

При обнаружении в купленном автомобиле неисправностей первым желанием покупателя выступает требование возврата денег за такой автомобиль. Всегда ли можно получить деньги к возврату, рассмотрим в настоящей статье.

При приобретении товара с недостатками, товара без сопроводительных документов или товара, не совпадающего с образцами, общения с продавцом не избежать. Для начала рекомендуется посетить магазин и предъявить продавцу устную претензию. Бывает, что спор решается сразу на месте.

Купив товар ненадлежащего качества или просроченные продукты, потребитель имеет право пожаловаться на магазин в контролирующий орган. Таким органом является Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или, «Роспотребнадзор». Жалобу подают в его территориальное управление соответствующего субъекта РФ, где расположен продавец некачественного товара.

В случае приобретения товара ненадлежащего качества нужно уметь грамотно его вернуть в магазин, получив уплаченные за него средства. Мы расскажем вам, как оформить и написать претензию на возврат товара.

В последнее время участились жалобы на нарушение закона при заключении сделки купли-продажи авто. Как показывает юридическая практика, даже приобретение автомашины в официальном автосалоне не считается залогом того, что договор будет прозрачным и честным. Рассмотрим, как написать жалобу на автосалон.

Некачественная медицинская помощь не редкость в нашей стране. Оказаться в подобной ситуации – настоящее испытание, обосновать свои справедливые претензии сложно. Однако и из сложных ситуаций существует выход – написание жалобы на некачественное оказание медицинских услуг.

По размещению рекламы на сайте: pradialog@gmail.com