Бесплатная юридическая помощь потребителям:
8 495 118-24-82 — Москва и область
8 812 425-67-81 — Санкт-Петербург и область
Бесплатная юридическая помощь потребителям:
8 495 118-24-82 — Москва и область
8 812 425-67-81 — Санкт-Петербург и область

Документы

Как правильно составить претензию по качеству товара, чтобы возместить убытки, заменить брак или провести ремонт. Сроки и порядок подачи. Правила заполнения образца претензии

В этой статье можно узнать, как правильно составить претензию на возврат денежных средств в Сбербанк, налоговую, продавцу или оператору связи. Требования к форме и срокам подачи претензий.

Как правильно написать претензию на некачественный ремонт. Что делать и куда обращаться при некачественном ремонте автомобиля по ОСАГО, квартиры или телефона.

Жалоба на бездействие полиции подается, когда правоохранители не выполняют возложенные на них обязанности. Как правильно составить документ, читайте в статье.

Любой гражданин, недовольный оказанной услугой, вправе написать жалобу на Почту России. Как это сделать и куда ее подавать, расскажем в статье.

Если вы недовольны качеством оказанных услуг, обратитесь с жалобой на «Ростелеком». Как это сделать, читайте в статье.

Если работодатель нарушает ваши права, подавайте жалобу в инспекцию по труду. Как правильно составить обращение и куда его направлять, читайте в статье.

Читайте в материале, как написать жалобу в налоговую и можно ли подать обращение в ФНС онлайн.

Жалоба в ФАС может быть направлена при любом нарушении со стороны заказчика. Как правильно составить документ и куда передать, читайте в статье.

Если вы купили продукцию плохого качества или она просто не подошла, вы вправе составить официальное письмо и потребовать вернуть деньги. В статье рассмотрим, как составить претензию на возврат товара.

В случае нарушения пунктов соглашения одна из сторон может письменно выразить свое недовольство. В каком случае составляется претензия по договору и как ее оформить, читайте в статье.

Если качество купленного продукта не устраивает, сообщите об этом в магазин. Как выглядит образец заполнения претензии на некачественный товар, читайте в статье.

Если в ваш адрес пришла претензия, нужно составить грамотный ответ, иначе оппонент получит преимущество в суде. Как ответить на претензию, читайте в статье.

Читайте советы юристов на тему правильного составления претензии на некачественное оказание услуг.

Если вас не устраивает качество товара, работы или услуги, пишите жалобу. Как правильно писать претензию и где взять образец, читайте в статье.

Телефон входит в перечень технически сложных товаров. Поэтому вернуть его в связи с тем, что он не подошел по внешнему виду или цвету, не получится. Вместе с тем заявления продавцов о том, что телефоны вообще не подлежат обмену или возврату, не соответствуют действительности.

Найти сервис с хорошими механиками и слесарями, где не будут накручивать ценник или устанавливать уже использованные детали, мечтает каждый автовладелец. К сожалению, в процессе его поиска часто приходится сталкиваться с недобросовестными автомастерскими.

Радость от похода в салон красоты иногда омрачается некачественным оказанием услуги (например, в результате окрашивания получился совершенно другой цвет) или завышенным счетом, выставленным за процедуры, которые не заказывались.

Если вы столкнулись с грубостью со стороны представителя магазина, то у вас есть два пути: молча покинуть торговую точку и совершить покупку в другом месте или написать на продавца жалобу.

Многие покупатели интернет-магазинов сталкиваются с такими проблемами, как: мошенничество – после перевода денежных средств продавец не отправляет заказ и «испаряется» на просторах Интернета; брак – и возникает вопрос, как вернуть свои деньги или обменять на качественный экземпляр; сложность возврата заказа.

По размещению рекламы на сайте: [email protected]